Суббота, 27.04.2024, 01:48
МБОУ "Основная общеобразовательная школа№8"
Главная | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Регистрация | Вход
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

(дополнительно необходимо привести ссылки на файлы (.pdf), размещенные на этом же сайте, с документами, подтверждающими наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности)

Перечень кабинетов

№ п/п

Наименование

Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.)

Перечень средств обучения и воспитания (с указанием сведений о возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

1

Начальный класс №1

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Документ-камера, мультимедийный комплекс MIMIO,  принтер, комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

2 Начальный класс №2

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Компьютер, принтер, проектор, комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

3 Иностранный класс №3

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Компьютер, комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

4 Начальный класс № 4

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Компьютер, принтер, проектор,  комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

5 Информатика №5

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

11 компьютеров, 9 - подключены к интернету, Принтер , сканер, проектор, комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

6 Математика №6

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Компьютер, интерактивный комплекс, принтер, комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

7 Начальный класс №7

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Компьютер, интерактивный комплекс, принтер.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

8 Русский язык № 8

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Документкамера, мультимедийный комплекс MIMIO,  принтер, комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

9 Физика № 9

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Компьютер, принтер, проектор, комплекс оборудования для проведения уроков и практических работ по физике.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

10 История №11

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Компьютер, принтер, проектор, комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

11 Биология №12

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Компьютер, проектор, комплект методического обеспечения, комплект лабораторного оборудования.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

12 Кабинет технологии для девочек

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Швейные машинки, компьютер, комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

13 Столярная мастерская

№ кабинета: ?

Площадь помещения: ?

Вместимость, чел: ?

Инструменты, деревообрабатывающие станки, , комплект методического обеспечения

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

14 Спортивный зал I

№ кабинета: ?

Площадь помещения: 262,9 м2

Вместимость, чел: ?

Комплект спортивного оборудования дл занятий в зале и на улице, комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

15 Спортивный зал II

№ кабинета: ?

Площадь помещения: 68,7 м2

Вместимость, чел: ?

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?
16 Актовый зал

№ кабинета: ?

Площадь помещения: 86,4 м2

Вместимость, чел: ?

Компьютер, мультимедийный комплект (колонки, микрофоны), комплект методического обеспечения.

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

Сведения об объектах спорта:

Спортивная площадка, площадь: 1120 м2

(с указанием сведений о возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;)

Сведения о библиотеках:

№ кабинета - 12

Площадь - 40 м2

Вместимость - 10 чел.

Оснащена компьютером с выходом в Интернет.

Библиотечный фонд:
Учебники - 2396;
Учебные пособия - 146;
Методическая литература - 186;
Литературно-художественные издания - 4579;
Справочных изданий -64;

Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ средств обучения и воспитания: ?

Сведения об обеспечении доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • На центральной входной двери оборудована специальная кнопка вызова дежурного
  • Расширены дверные проемы
  • Большая часть кабинетов не имеет порогов

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Условия питания обучающихся:

Столовая: площадь - 66,6 м2, 72 посадочных места.

(условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Столовая соответствует СанПиН:

-собственная столовая с площадью в соответствии с СанПин;

-квалифицированные сотрудники;

-помещение столовой отремонтировано.

В школе организована "питьевая точка" для обучающихся. Смена воды в питьевой точке производится по графику каждые 2 часа.

Подробнее

Режим работы столовой: с 8.00 до 15.00       

    
Время завтраков в столовой
1 смена
9.55 -     1, 2, 3а; 
10.55 -  4,5,6
11.55 -  7,8,9

12.50 - 3 б,
 

При    составлении        перспективного         меню      учитываются        требования        санитарно- эпидемиологических  правил  и  нормативов  СанПиН  2.4.5.2409-08,  сезонность,  содержание  необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой энергетической и пищевой  ценности,      витаминов        и   минеральных         веществ      в    каждом     блюде.      Выдача  готовой  пищи  разрешается  только  после  снятия  пробы бракеражной комиссией с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и  соответствующей   записи   в   бракеражном   журнале   готовых   блюд.   Комиссия      регулярно   проводит    рейды    с    составлением    актов,    заседания    и    рассматривает    вопрос    об   организации  горячего  питания  учащихся  на  совещании  при  директоре,  педсовете  и  на   родительских  собраниях.  Выводами  актов  являются  следующее:  окна  столовой  утеплены,   уборка    обеденного    зала    проводится    своевременно,    после    каждой    перемены;    посуда   чистая;  санитарное  состояние  хорошее,  санитарные  нормы  соблюдаются.  Основная  часть  учащихся    питается    во    время    перемен    после    второго,  третьего  и  четвертого  уроков.   Продолжительность  этих  перемен  по  20  минут.  Начальные  классы  проходят  в  столовую   только  с    учителем.    Средняя    школа    питается    в    присутствии    классного    руководителя.   Классные  руководители  сопровождают  учащихся  в  столовую.   Контроль   по   организации   питания льготной  категории  учащихся  осуществляет  социальный  педагог  школы. 

Приказ об организации питания детей

Условия охраны здоровья обучающихся:

(местонахождение, площадь, вместимость, лицензия медицинского кабинета и пр., отдельно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Медицинское  обслуживание  в  школе  осуществляется    ЦГБ  г.Таштагола.  Оборудован  лицензированный медицинский  кабинет  фельдшера (24 кв.м.).  Аптечки  для  оказания  первой   медицинской   помощи   находятся   во   всех   специализированных   кабинетах.  Ежегодно   проводятся  осмотры   школьников  специалистами   поликлиники.   Для   выработки  иммунитета против различных инфекционных заболеваний проводятся плановые прививки и в  период,  предшествующий  эпидемии  гриппа,  внеплановые. Все  сотрудники  школы  ежегодно  проходят  диспансеризацию,  имеют  медицинские  книжки. 

Безопасность

Подготовка       учащихся       к   обеспечению        безопасности       осуществляется        педагогом- организатором по БЖ  и  классными  руководителями  в  форме  инструктажей  перед  началом всех видов деятельности: лабораторных работ, практических работ, при проведении  экскурсий,     спортивных       и   кружковых       занятий     с   занесением      записей    инструктажа       в  специальные журналы, уроков по курсу «ОБЖ», практических занятий, учебных тренировок. 

       Здание   школы      обеспечено:      кнопками       экстренного       вызова     группы      быстрого  реагирования,  системой  пожарной  безопасности,  аварийным        оповещение,        первичными         средствами  пожаротушения, системой видеонаблюдения. .  

 Обеспечено соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям обучения  в   общеобразовательных   учреждениях.   Организована   ежеквартальная   работа   комиссии   по  контролю  за   надлежащим       содержаниям        учебных     кабинетов.     Комиссия       обеспечивает   контроль за выполнением правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно- гигиенических требований. 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Режим работы кабинета информатики:
  • 8.00 - 14.00 - уроки по расписанию
  • 14. 00 - 16.00 - работа обучающихся в сети "Интернет" по предварительной записи в Журнале регистрации работы в сети "Интернет"

(с указанием сведений о возможности доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;)

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

(как на электронных носителях, так и в Интернете, с указанием сведений о возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;)


Поиск
Меню сайта
Форма входа
Архив записей
Запостить страницу в
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz